Реклама на ситиформатах - Рекламная группа KIOSK

наши услугиРазмещение наружной рекламы

Реклама на ситиформатах

Товар

Реклама на ситиформате — популярный способ завоевания внимания ЦА. Ситиформат — конструкция, размер информационного поля которой — 1,2 на 1,8 м.  Рекламный баннер помещается под стекло и имеет антивандальное покрытие. Реклама на ситиформатах может быть как статичной, так и оснащенной скроллерным механизмом, на таких конструкциях размещаются баннеры 4-х и более клиентов. Ситиформат обычно имеет подсветку, а также, чаще всего двусторонний.

        Преимущества рекламы на ситиформатах:

  1. Легкость установки дает возможность разместить их там, где размещение крупных щитов невозможно
  2. Наличие подсветки позволяет привлекать внимание в любое время суток
  3. Конструкция находится на уровне глаз потребителя, что дает возможность внимательно рассмотреть рекламу на ситиформате
  4. Защитное стекло не позволяет постерам испортиться под влияниям погоды
  5. Невысокая стоимость размещения
  6. Охват как пешеходного, так и транспортного потока

Можно выделить три разновидности ситиформатов:

  1. HoReCa — короба с рекламой крепятся к уже существующим опорам (столбам или частям зданий)
  2. Пилон — полностью независимое сооружений, стоящее отдельно. У таких конструкций имеется две или три стороны, они рассчитаны по большей мере на пешеходов. Преимуществом рекламы на них является длительность воздействия.
  3. Ситиформаты расположенные на остановочных павильонах. Имеют две стороны: внутреннюю и внешнюю. Размещенная на наружной стороне реклама направлена на прохожих и воздействует на человека не более минуты.  Размещение с внутренней стороны направлено на ожидающих общественных транспорт, и имеет более длительное время воздействия — 5-15 минут.
Заказать