наши услугиРазмещение наружной рекламы
Реклама на ситиформатах
Реклама на ситиформате — популярный способ завоевания внимания ЦА. Ситиформат — конструкция, размер информационного поля которой — 1,2 на 1,8 м. Рекламный баннер помещается под стекло и имеет антивандальное покрытие. Реклама на ситиформатах может быть как статичной, так и оснащенной скроллерным механизмом, на таких конструкциях размещаются баннеры 4-х и более клиентов. Ситиформат обычно имеет подсветку, а также, чаще всего двусторонний.
Преимущества рекламы на ситиформатах:
- Легкость установки дает возможность разместить их там, где размещение крупных щитов невозможно
- Наличие подсветки позволяет привлекать внимание в любое время суток
- Конструкция находится на уровне глаз потребителя, что дает возможность внимательно рассмотреть рекламу на ситиформате
- Защитное стекло не позволяет постерам испортиться под влияниям погоды
- Невысокая стоимость размещения
- Охват как пешеходного, так и транспортного потока
Можно выделить три разновидности ситиформатов:

- HoReCa — короба с рекламой крепятся к уже существующим опорам (столбам или частям зданий)
- Пилон — полностью независимое сооружений, стоящее отдельно. У таких конструкций имеется две или три стороны, они рассчитаны по большей мере на пешеходов. Преимуществом рекламы на них является длительность воздействия.
- Ситиформаты расположенные на остановочных павильонах. Имеют две стороны: внутреннюю и внешнюю. Размещенная на наружной стороне реклама направлена на прохожих и воздействует на человека не более минуты. Размещение с внутренней стороны направлено на ожидающих общественных транспорт, и имеет более длительное время воздействия — 5-15 минут.