Заказать звонок

О том, что такое CMYK и с чем его едят

Поможем разобраться чего хотят подрядчики от ваших дизайнеров
«Бизнес начинается с вывески»
RGB, CMYK, Panton? Что все это такое и как разобраться?
Читать

Зачем мы просим от вас в макетах какой-то СMYK ?

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) является стандартной моделью цвета, используемой в печати рекламной продукции. В этой модели цвета каждый пиксель печатной продукции формируется комбинацией краски в четырех основных цветах - синем, пурпурном, желтом и черном. Процесс печати CMYK включает в себя нанесение этих четырех основных цветов на бумагу с помощью печатной машины.

посмотреть тут

2

3

4

chto-takoe-cmyk.jpeg


Основной принцип работы CMYK заключается в смешивании или наложении этих основных цветов на поверхности бумаги для создания широкого спектра цветов. Каждый цвет имеет свою процентную насыщенность, которая определяется исходя из требуемого оттенка. Например, для создания оранжевого цвета, печатающая машина применит некоторую комбинацию желтой и пурпурной красок в зависимости от требуемой интенсивности оранжевого цвета.

Использование CMYK в печати рекламной продукции имеет несколько преимуществ. Во-первых, эта модель цвета обеспечивает более широкую гамму цветов, чем, например, RGB (Red, Green, Blue), который используется на экранах компьютеров. Это позволяет более точно воспроизводить разнообразные оттенки и цвета.

Во-вторых, CMYK позволяет достичь большей точности и реалистичности цветов при печати, так как она более соответствует яркости и оттенкам, которые мы видим в реальном мире. Благодаря точному контролю основных цветов, печатная продукция может иметь более яркий и насыщенный внешний вид.

Кроме того, при подготовке файлов для печати рекламной продукции необходимо учитывать, что они должны быть в формате CMYK, а не RGB. Это связано с тем, что печатные машины работают на основе CMYK, поэтому для наилучшего качества печати рекламных материалов, цветовая схема должна быть сопоставима с этим стандартом.

В целом, использование CMYK в печати рекламной продукции позволяет достичь высокого качества печати и более точного отображения цветов. Это очень важно для эффективного воздействия на потребителей и запоминаемости продукта или услуги, которую рекламируют.
Нужно что-то похожее?
Опишите задачу — и мы сделаем еще лучше
image
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта